ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии
Проект «Академия занимательных наук»
В прогимназии начался третий в этом учебном году общешкольный проект «Академия занимательных наук».
Основной целью развития научно-технического творчества школьников является выявление и поддержка одаренных обучающихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательских интересов. Конечно же, главное направление – это выдвижение и реализация в научных исследованиях творческих идей и создание научных работ и проектов.
Проект «Академия занимательных наук» имеет естественнонаучную направленность. Проект поддержан культурологической составляющей. Данный проект позволит развивать общую культуру. Проект предусматривает различные формы детской деятельности и дает возможность использовать новые формы детско-взрослого взаимодействия. Изготовление учащимися различных моделей из разных материалов, проведение опытов по методикам с последующим описанием своих результатов и выводов, работа с информацией, содержащихся в различных источниках — обязательная часть проекта. Так же проект предоставит возможность проявить детям весь творческий потенциал: театрализация, работа творческих мастерских по изготовлению различных продуктов, написание творческих работ и многое другое. Важным является то, что везде предоставляется право выбора.
Данный проект позволит создать условия для определения детского интереса в рамках изучаемых вопросов и создания конкретных продуктов, презентация которых может быть осуществлена на научно-практической конференции «НИК. Наука. Искусство. Культура».

Цель проекта «Академия занимательных наук»:
Развитие исследовательской компетенции младших школьников с помощью методов научного познания и умений учебно-исследовательской деятельности

Задачи проекта:
• Формирование научно-материалистического мировоззрения у учащихся
• Развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся
• Приобретение опыта сотрудничества и развитие коммуникативных навыков
• Пробуждение интереса учащихся к изучению вопросов мировой культуры и науки

Организационная структура проекта.
Всем классным коллективам предлагается участие в работе различных академий. В любой академии могут работать как классы, так и творческие группы, которые образуются из учеников одного класса.
Предлагаются следующие академии: Академия занимательных искусств, Академия словесности, Академия путешественников, Академия изобретателей и народных умельцев, Академия наук. Каждая академия работает по нескольким направлениям. Как и в каком направлении будут работать члены детского коллектива, решается коллегиально.
Возможны различные алгоритмы:
а) класс выбирает одну академию, в этой академии выбирает одно направление, и все над ним работают в течение всего проекта;
б) класс выбирает одну академию, ученики по интересам делятся на группы, каждая группа выбирает направление и работает в этом направлении в течение всего проекта
в) класс выбирает несколько академий, ученики делятся на группы по академиям, внутри каждой академии выбирается направление, и группа работает по своему направлению весь проект.
Чем шире выбор, тем сложнее организация, но тем интереснее детям, более широко представлены места проб для учащихся. Процесс организации внутри класса определяется классным руководителем, который может привлечь необходимых учителей-предметников. Итоговые события проводятся в смешанных группах академий.

План проведения проекта

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей 2011/2012
Архив новостей 2010/2011
Архив новостей 2009/2010
Архив новостей 2008/2009
Архив новостей 2007/2008
Rambler's Top100