14-16 декабря группа юных естествоиспытателей выезжала на экологическую практику в "Экосистему". Несмотря на легкий морозец, столбик термометра показывал минус девятнадцать, занятия проходили в обычном режиме: лес (поле, водоем) - лаборатория.
Преподаватели, работавшие с ребятами в этом заезде, лекционным занятиям предпочли практику. В лесу ребята знакомились со следами животных. Они увидели следы зайца, лисы, норки, полевки. На станции водной экологии сами на водоеме собрали экземпляры беспозвоночных животных, а затем, рассматривая их под бинокуляром и сравнивая с описанием, определяли, какое беспозвоночное попалось в сито. Впервые группа ребят, которая приезжает уже в 5 раз, участвовала в соревнованиях по ночному ориентированию. Подготовиться к нему позволили занятия по ландшафтоведению. Как всегда, группа ребят выполняла самостоятельно небольшие исследовательские работы и представляла результаты своих исследований своим товарищам.
Традиционный костер преподнес сюрприз. Максим Александрович, преподаватель ландшафтоведения, сыграл на национальном музыкальном инструменте варган. Так вдруг совершенно неожиданно получил поддержку общешкольный проект "Дикая мята". Ведь где бы еще можно было послушать как звучит этот инструмент?
Вернувшись из поездки, многие ребята предупредили родителей: "Было так интересно. Вещи далеко не убирайте, я снова поеду в лес"
БЛАГОДАРНОСТЬ
Вниманию родителей учащихся, участников экологической практики 14-16 декабря 2012 года!
Уважаемые родители, дорогие соратники! Сердечно благодарим Вас за хорошее воспитание детей, за поддержку детского интереса к изучению окружающего мира, привитие любви к природе и гуманного к ней отношения. За время экологической практики Ваши дети проявили такие качества, как организованность, желание познавать новое, чувство коллективизма, ответственность, старание, трудолюбие, доброту, взаимовыручку, высокие волевые качества. Нам было приятно работать с Вашими детьми и открывать вместе с ним новое в познании мира. Спасибо за сотрудничество.
Руководители практики Харлакевич С.А., Третьякова Ю.Б., Махова О.А.