ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии
30 ноября 2012 состоялась городская научно-практическая конференция «Оценка качества работы общеобразовательных учреждений: новые требования – новые критерии», на которой обсуждались результаты работы ГИП «Формирование механизмов обеспечения высокого качества общего образования через введение новых ФГОС начального, основного общего образования, разработку и внедрение московского стандарта качества общего образования.

"Руководителем площадки является Витольд Альбертович Ясвин, доктор психологических наук, профессор, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, заведующий лабораторией управления развитием образовательных систем НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ. Прогимназия включалась в работу инновационной площадки в 2012 году. Модельные методики оценки качества работы и развития образовательного учреждения, предложенные научным коллективом площадки, апробированы в прогимназии. Результаты исследования позволяют проанализировать модель управления образовательным учреждением и составить программу развития учреждения на новый период.

На конференции обсуждались современные требования к качеству работы образовательных учреждений. Перед собравшимися выступили: Русецкая Маргарита Николаевна, доктор педагогических наук, доцент, заместитель руководителя ДО г. Москвы, Чернобай Елена Владимировна, доктор педагогических наук, доцент, директор НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ, Просвиркин Владимир Николаевич, доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат Премии Правительства РФ и города Москвы в области «Образование», директор ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1679, Резаков Равиль Гарифович, доктор педагогических наук, профессор, начальник управления и планирования в координации НИР ГБОУ ВПО МГПУ.
Обсуждение получилось живое и насыщенное. Все участники отметили, что невозможно судить о результатах работы школы только по числу учащихся, сдавших ЕГЭ на 100 баллов и учащихся – победителей Всероссийских олимпиад. Критерии для определения рейтинга учреждений, которые предложены сейчас, не позволяют определить динамику развития учреждения. У всех учреждений разные условия изначально, невозможно сравнивать школы, в Уставе которых прописано поступление на конкурсной основе, что само по себе является нарушение Закона об образовании, которым определено право каждого гражданина на качественное бесплатное образование, и общеобразовательные школы, расположенные в социальнонапряженных районах.

Модельные методики, созданные в результате работы ГИП, позволяют отслеживать именно прогресс учреждения. По окончании конференции все участники площадки получили Сертификаты, подтверждающие участие в работе ГИП. Участие прогимназии в инновационное деятельности позволяет не просто вращаться в научных кругах, но и использовать современные научные наработки для своего развития. Повышение качества образования произойдет тогда, когда современные научные достижения будут использоваться непосредственно в образовательном процессе каждой школы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей 2011/2012
Архив новостей 2010/2011
Архив новостей 2009/2010
Архив новостей 2008/2009
Архив новостей 2007/2008
Rambler's Top100