ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии
Все привыкли оценивать результат работы учителя по качеству выполнения учащимися контрольных работ: тематических, за четверть и т.д. Это стандартная ситуация как для учителя, так и для детей. Но не менее важно научить детей использовать знания и умения на практике, в жизненных ситуациях. Одной из форм, позволяющих увидеть реальный результат совместной работы педагога и учащегося, являются различные интеллектуальные игры.
3 октября в 14:00 в рамках юбилейных мероприятий в нашей Прогимназии прошла интеллектуальная игра под названием «Битва Эрудитов». Эта игра проводилась не столько для того, чтобы выявить «самых умных» и «самых одаренных» воспитанников Прогимназии, сколько для того, чтобы каждый участник смог проявить себя как творческая и грамотная личность, получить удовольствие от участия в игре и убедиться, что учеба в школе может приносить радость, быть интересной, а главное – полезной.
Участники игры разделились на 8 команд, в каждой из которых было по 5 учащихся разных возрастов.

Каждая команда имела свой отличительный цвет (зелёный, красный, фиолетовый т.д.). Для команд были приготовлены конверты, в которых лежали бланки ответов и правила игры. Ведущими интеллектуальной игры стали учитель окружающего мира Третьякова Юлия Борисовна и классный руководитель 4 «В» класса Лебедева Елена Сергеевна. В состав судейской коллегии вошли Строчкова Зинаида Сергеевна, Строчкова Олеся Олеговна, Смирнова Виктория Владимировна, Харлакевич Светлана Анатольевна и Ступак Елена Дмитриевна.
В «Битве Эрудитов» от учащихся требовалось ответить на 20 вопросов из различных областей знаний. Ведущий задавал вопросы в определенном порядке. Команды, обсудив вопрос и приняв решение, писали ответы на специальных бланках. Для написания ответа выделялось 10 секунд из минуты на обсуждение или 10 секунд после целой минуты. Среди разнообразных вопросов были вопросы про крестьянскую обувь, про способ засушивания листьев растений между листами бумаги, про сеть метеорологических станций, про жилища эскимосов, про валенки, про сбрасывание листьев деревьями жарких областей в середине лета, про древнерусское слово «коло» и многие другие.
Ребята смело вступали в дискуссию, рассматривали различные варианты ответов и активно отвечали на все поставленные вопросы. Жюри заносило результаты письменных ответов в протокол. Затем подсчитывались очки, которые набрала каждая команда, и объявлялся победитель. 1 место заняла команда №8 с результатом в 18 баллов.
Можно смело утверждать, что игра «Битва Эрудитов» прошла очень успешно. За время игры в актовом зале Прогимназии, где разворачивалось само действо, сложилась удивительно позитивная и дружелюбная атмосфера, пронизанная духом здорового соперничества. Игра показала, что у наших воспитанников есть большой потенциал для получения знаний. Это мероприятие дало возможность детям правильно и наглядно оценивать свои возможности, воспитывать в себе чувство товарищества и умение адекватно относиться к успехам других, формировать стремление к самореализации и раскрытию многогранности своих интересов.
Мы выражаем слова благодарности организаторам игры и педагогам за замечательно организованный и не оставивший никого равнодушным праздник эрудиции и интеллекта!

Очерк написан совместно с учащейся 4 «В» класса Герасимовой Анастасией

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей 2011/2012
Архив новостей 2010/2011
Архив новостей 2009/2010
Архив новостей 2008/2009
Архив новостей 2007/2008
Rambler's Top100