ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии
17 марта 2012 года в рамках единого Дня открытых дверей Прогимназия № 1779 распахнула свои двери для родителей учащихся. Современная школа все больше становится территорией Семьи. Проведение единого Дня открытых дверей в школах Москвы имеет своей целью максимально открыть школу для родителей, познакомить их с учебным процессом.

Прогимназия пригласила не только родителей нынешних школьников, но и будущих учеников – родители будущих первоклассников смогли увидеть, в каких условиях будет учиться ребенок, получить ответы на множество актуальных вопросов.

Перед началом торжественного события директор Прогимназии Строчкова Зинаида Сергеевна дала интервью нашим корреспондентам: «Проведение Дня открыты дверей с момента основания Прогимназии стало традицией и, насколько я вижу, не зря: количество людей, интересующихся Прогимназией, с каждым годом растет, и это отличный показатель нашего развития». Директор кратко остановилась на ключевых моментах программы «открытого события», которое состояло из двух частей: интерактивное посещение родителями и учащимися мастер-классов, лабораторий, выставок, во второй части программы состоялась пресс-конференция.
Дата основания Прогимназии - 01.09.2007. Именно пять лет назад мгновенно были определены цели и задачи Прогимназии, актуальность которых со временем только нарастает.
На данный момент в Прогимназии учатся 355 учеников, а количество набираемых первых классов растёт год от года: на будущий 2012-2013 учебный год открыты уже 4 первых класса. Такой интерес к Прогимназии обусловлен профессиональным ростом членов педагогического Сообщества Прогимназии, получению новых деловых контактов, активному «прямому» общению с ведущими образовательными учреждениями страны, а также постоянному повышению «инновационного веса» педагогической команды на рынке образования.

Неотъемлемой частью жизни Прогимназии является верность традициям, которые отражаются в проводимых событиях. Среди них:
Традиционные заседания и круглые столы, где партнеры представляют инновационные образовательные разработки и решения, педагогический коллектив выступает с презентациями о реализованных или предстоящих проектах, проводит окружные семинары, которые проходят в формате Open Space: тренинги, мастер-классы, деловые игры, кейс-стади – направлены на развитие менеджерских качеств педагогического коллектива.
В Прогимназии есть авторские события, которые стали нашей традицией: Научно-практическая конференция «НИК. Наука. Искусство. Культура», Ярмарка идей «Открытие», на которых всем предлагается уникальная возможность пообщаться «лицом к лицу» с лидерами ученического и педагогического коллектива, которые в качестве спикеров приглашаются для представления исследовательских и творческих проектов. Торжественная церемония награждения победителей по итогам учебного года «Ассамблея успеха» - наш «ученический Оскар», триумф учеников Прогимназии, которые сделали вклад не только в индивидуальное развитие и отличились в тех или иных областях знаний, но и способствовали развитию имиджа Прогимназии, как учреждения, которое может рождать своих «Платонов» и «Невтонов».
Съезд родительской общественности: принято считать, что год в школе равен 5 годам (сфера образования очень быстро развивается, поэтому возникает необходимость всегда быть в курсе всех инновационных разработок, к тому же, работа руководителя образовательного учреждения требует очень много сил, знаний и навыков), поэтому Съезд родительской общественности – это одно из ключевых событий в Прогимназии. Директор Прогимназии в традиционной речи подводит итоги прошедшего года и знакомит участников Съезда с перспективными планами развития, а также награждает активных педагогов и родителей.
Историями о роли Прогимназии в своей жизни и построении карьеры поделились участники педагогического и ученического коллективов. Учащиеся Прогимназии: «В Прогимназии интересно, и я могу узнать много нового», «Я могу участвовать в конкурсах и интеллектуальных марафонах», «Я бы хотел рассказать своим друзьям о том, что в Прогимназии много интересных викторин, мы много узнаём. Яне ошибся в выборе школы. Мне повезло!», «Очень интересная программа обучения», «Проекты мне дают больше знаний».
Светлана Харлакевич, заместитель директора по экспериментальной работе: «Я считаю, что человек овладевает знаниями и навыками только тогда, когда он их кому-то отдает. Для меня Прогимназия – это возможность поделиться своими знаниями. Это главное!».
Анна Шкаликова, социальный педагог: «Прогимназия для меня – интересные коллеги и огромное количество проведенных с пользой часов. К тому же, Прогимназия сыграла большую роль в моей жизни: помогла мне понять, кто я как специалист». Ольга Махова, учитель информатики: «Мне всегда хотелось работать на таком уровне ответственности, когда у меня есть достаточно свободы для преобразования моих идей, навыков и образования в создание образовательного продукта. Профессиональное педагогическое сообщество Прогимназии помогает мне развиваться, решая новые задачи результативно и в сжатые сроки благодаря следующим основным преимуществам:
- получить объективную обратную связь своим действиям и поддержку коллег;
- быть в курсе последних новостей в области образовательного тренда;
- общение с детьми.
Каждый из выступающих выразил искреннюю благодарность Прогимназии и рассказал свою собственную «прогимназическую историю».
Вторая часть мероприятия была проведена в формате пресс-конференции и посвящена роли экспертного педагогического сообщества в жизни каждого ребёнка и необходимости реализации чёткой образовательной концепции в условиях созревающей конкуренции за ученический контингент. Своё выступление директор Прогимназии начал с обозначения основной проблемы директора образовательного учреждения – занимаясь управлением учреждения, он не занимается формированием востребованности возможностей образовательного учреждения. Директор сегодня управляет предложением и формирует спрос на конкретные образовательные услуги.

Работая в Прогимназии, каждый учитель получает возможность проявить свой опыт, возможность получать новые знания и, конечно же, профессионально расти как по горизонтали, так и по вертикали. Взамен Прогимназия обретает эффективность работы сотрудников, их профессиональное развитие и обучение. В настоящее время образованию необходима новая генерация учителей, которые смогут не просто управлять образовательными технологиями, но с их помощью изменить содержание школьного образования.

Фотоальбом: День открытых дверей 2012

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей 2011/2012
Архив новостей 2010/2011
Архив новостей 2009/2010
Архив новостей 2008/2009
Архив новостей 2007/2008
Rambler's Top100