ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии
18-20 ноября юные экологи 2-4 классов вместе с учителями окружающего мира Третьяковой Ю.Б, Харлакевич С.А. и заведующей библиотекой выехала не экологическую практику в Подмосковье на базе НОУ «Экосистема». Еще в автобусе прозвучал девиз: «Мы – защитники природы. Любим мы ходить в походы. Шум природы никогда не заменят города». Программа занятий была насыщена, но все ребята с ней справились. Учеников распределили на три группы, каждая из которой выполняла свою учебную задачу.

На занятиях по ландшафтоведению ребята изучали горные породы Московской области, познакомились с почвенным разрезом берега реки Клязьма, научились отличать овраг от балки на местности, учились ориентироваться на местности с помощью карты и компаса. После занятий по ландшафтоведению каждый ребенок по коре сумеет отличить сосну от ели.
Занятия по изучению растений и животных Подмосковья проходили в лесу. Удивительное разнообразие грибов, мхов, лишайников никого не оставило равнодушным. Ребята увидели «птичью столовую», следы лисы на снегу, научились отличать иргу, крушину, иву, ольху, рябину, яблоню, дуб в период, когда на кустарниках и деревьях нет листьев. На деревьях и под ними увидели работу дятла, клеста, белки. Проходя мимо реки, была замечена хатка выдры. Сумели понаблюдать за чечетками и вороном.

Занятия по водной экологии требовали внимания и усидчивости, но никто даже не заметил, как быстро пролетело время. В Клязьме отловили беспозвоночных животных. Рассматривая в бинокуляры и сравнивая с определителями, ребята познакомились с внешним строением водяного ослика, планарии, личинки веслокрылки, личинки разнокрылых и равнокрылых стрекоз (нимфы).

Ребята, которые приехали на практику уже не в первый раз, самостоятельно проводили свои небольшие исследования. На мини-конференции группы защищали свои проекты по темам: «Измерение температуры воды в Клязьме, роднике, ручье Овражном и ручье Канальном», «Горные породы Московской области», «Почвенный срез берега реки Клязьма».

Вечером звучали песни под гитару, горел костер в юрте. На спортивной площадке проходили соревнования по футболу и пионерболу. Было время и на общение с питомцами: охранным псом Ермолаем, кошками Кисточкой и Лолитой и лошадьми Робином и Беней.

По окончанию практики все участники получили сертификаты различного уровня, в зависимости от выполненной программы.

Возвращаясь домой, слова «Шум природы никогда не заменят города», уже были наполнены новым внутренним содержанием, ведь каждый лично на себе ощутил гармонию и красоту природы.

Фотоальбом: Экологическая практика

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей 2011/2012
Архив новостей 2010/2011
Архив новостей 2009/2010
Архив новостей 2008/2009
Архив новостей 2007/2008
Rambler's Top100