ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии


Развивающая предметная среда – это специальное оборудование для обучения и развития школьников. Она включает в себя широкий спектр образовательных средств по различным учебным предметам, средства для развития и коррекции, технические средства обучения, интегрированные исследовательские среды.
Развивающая предметная среда позволяет создать условия для творческой деятельности каждого ребенка, создает условия для формирования ключевых компетентностей, а также повышает мотивацию к обучению.

 «Математическая мастерская»

Математика – строгая наука. Формировать вычислительные навыки на уроке помогают дидактические пособия: раздаточные счетные материалы, магнитные плакаты, бусы.

«Пощупать»   задачу быва6ет полезно не только тем, кто не понимает ее смысла. Даже дети, умеющие хорошо считать, приобретают уверенность, когда арифметические действия наполняются конкретным материальным содержанием. На уроках используются «Математические кораблики», счетные бусы, счетные квадраты, счетные полосы.

Пособия для индивидуальной работы с возможностью самопроверки – палитры и математические пирамиды, позволяют каждому ребенку работать индивидуально в своем темпе.

Кубики Никитина позволяют сформировать понятия больше-меньше, выше-ниже, состав числа из слагаемых.

Дети младшего школьного возраста лучше всего понимают и запоминают то, что ощутили руками, открыли сами в учебной игре. Благодаря использованию математических игр формируется логическое мышление, развиваются творческие способности и мелкая моторика, активизируется готовность решать проблемные задач

«Естествознание – учение с увлечением»

Всегда интересно открывать природные явления и давать им объяснения самим, строя свои предположения, формулируя идеи и проверяя их. От рождения детям присуще стремиться исследовать окружающий мир и понять, как все в этом мире устроено.  Переносные лаборатории для изучения физических, биологических и погодных явлений, комплекты измерительных инструментов, цифровых датчиков помогают ученикам описать наблюдаемое явление и объяснить его. Ученики осваивают методики проведения простых и наглядных опытов. У них возникает интерес к исследовательской деятельности, развивается способность проводить экспериментальную деятельность.

Комплект «Наблюдение за погодой», «Фильтрация воды», «Весовые измерения», «Свет и тень», «Давление жидкостей», «Звук и тон», «От зародыша до взрослого растения», «Постоянные магниты», «Плаванье и погружение», «Равновесие и устойчивость», «Воздух и атмосферное давление» предназначены для демонстрации различных природных явлений и стимулируют учащихся к познанию мира природы.

Цифровой микроскоп обеспечивает возможность передачи в компьютер в реальном времени изображение микрообъекта или микропроцесса в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране, распечатки, включения в презентацию.

Магнитные плакаты с карточками позволяют организовать интерактивную работу у доски, объяснять материал и проверять знания, проводить проектную работу на уроках окружающего мира.

«Столярная мастерская»

Образовательная область «Технология» поддержана безопасным и специально приспособленным для работы маленьких детей оборудованием.
Конструктор модульных станков UNIMAT 1 BASIC  позволяет создать  настольную столярную мастерскую. Используя его детали можно работать по дереву на токарном станке, шлифовальном станке, электролобзике, сверлильной и шлифовальной машинках. Эти станки специально разработаны для начальной школы, их может собирать сам учащийся и изготавливать на них различные деревянные предметы. При работе на этих станках ребенок учится координировать движения каждой из рук, а также развивать свою творческую фантазию.

«Музыкальная культура»

Музыкально-дидактические игры способствуют развитию слуха и умения различать высоту и тембр звуков, динамику и характер музыкальных произведений.
Гонги, бубны, барабаны, шумовые инструменты «Дождь», «Ливень», «Океан» позволяют ученикам имитировать звуки природы, воспроизводить музыку разных народов мира, различные знакомые мелодии. Развитие музыкального творчества у детей является частью образовательной программы прогимназии.

«Лего-конструирование»

Речевая деятельность формируется в ходе разнообразной продуктивной деятельности – конструирование и игра с ЛЕГО позволяют ребенку самовыражаться в разных формах – в качестве разработчика идеи, в качестве участника ролевых игр и в качестве рассказчика.
ЛЕГО-наборы дают возможность получить начальные знания о работе машин  и механизмов, о причинах и следствиях, об основах экспериментальной деятельности. Конструктор Перво Робот LEGO позволяет не только собрать какую-то конструкцию, но и запрограммировать ее так, чтобы она вращалась по часовой или против часовой стрелке, совершала движение вперед или назад

Игры для развития и коррекции

Наглядность полезна любому ребенку, но некоторым детям возможность тактильно и кинетически осваивать окружающий мир просто необходима. Богатый выбор занимательных, красочных приятных на ощупь игровых элементов набора «Пертра» повышает познавательную активность, повышает память, внимание, координацию, мелкую моторику              
Игровые тренажеры способствуют физическому развитию, координации движения ребенка, осознанию схемы собственного тела, формируют навык удержания равновесия. Они позволяют раскрепостить скованных детей, снять мышечное напряжение, снизить излишнюю возбужденность и даже агрессивность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 
Rambler's Top100