ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии


ПОЛОЖЕНИЕ
о школьной  экспериментальной площадке «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»

  1. Общие положения
  2. Цели и задачи
  3. Содержание деятельности
  4. Научно-методическое руководство деятельностью ЭП
  5. Организация ЭП
  6. Документация

 1. Общие положения

  1. Городская экспериментальная площадка «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»размещается и функционирует в ГОУ Прогимназия № 1779
  2. Участниками экспериментальной работы являются педагоги, специалисты,    психологи, администрация учреждения  образования.
  3. Общая программа экспериментальной работы предполагает исследовательский поиск по следующим направлениям:

• описание продуктивных педагогических способов формирования информационно-коммуникативных способов деятельности у младших школьников и методических рекомендаций по их использованию в учебном процессе
• описание педагогических средств  для организации работы с использованием ИКТ-насышенной и предметной среды на уроках
• апробация экспериментального  учебника для 1 класса «Математика и информатика» Л.Семенова и Т. Рудченко

2.Цели и задачи

    1. Целью деятельности ЭП является апробация и совершенствование технологии деятельностного обучения, рассматриваемого как необходимое средство формирования учебной самостоятельности
    2. Для реализации этой цели выполняются следующие задачи:
  • создать условия для формирования умения работать в ИКТ-насыщенной и предметной  среде
  • организовать учебный процесс с учетом использования технологий, позволяющих  сформировать способность у учащихся учиться самостоятельно
  • создать условия для профессионального роста педагогов;
  • прослеживать динамику качества обученности учащихся;
  • вести просветительскую работу среди родителей.

3.Содержание деятельности

Участники экспериментальной работы:

    1. Планируют деятельность, согласуя ее с планом работы прогимназии, план утверждается директором.
    2. Организуют теоретические и практические семинары для педагогических работников прогимназии.
    3. Создают условия  педагогическим кадрам прогимназии для ознакомления с опытом работы в пилотном проекте «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы».
    4. Обеспечивают сбор, анализ и систематизацию опыта работы, а также создают банк данных об эффективных формах работы и их результатах.

 4. Научно-методическое руководство деятельностью ЭП

    1. Управление деятельностью ЭП осуществляет заместитель директора по ЭР под общим руководством научного руководителя ГЭП
    2. В своей деятельности ЭП подотчетна педагогическому совету прогимназии
    3. Администрация образовательного учреждения  организует и обеспечивает научно-методическую поддержку деятельности ЭП, обеспечивает условия повышения квалификации педагогов.

5. Организация ЭП

  1. Приказом директора утверждается список участников эксперимента
  2. Заместитель директора по ЭР определяет функциональные обязанности участников экспериментальной работы не позднее 15 сентября текущего учебного года или визирует продолжение работы в новом учебном году
  3. Все виды диагностики осуществляются педагогами-экспериментаторами, педагогом-психологом и специалистами
  4. Ежегодно в ГОУ Прогимназии № 1779 проводится заседание учителей-экспериментаторов по итогам исследовательской работы за учебный год и творческим отчетам педагогов-экспериментаторов.
  5. Документация по экспериментальной работе хранится у заместителя директора по ЭР - программы, индивидуальные планы, программы педагогов-экспериментаторов, диагностические методики, результаты диагностики и контроля, творческие отчеты.
  6. Доплата за экспериментальную работу педагогов осуществляется за счет бюджетных средств
    • творческие командировки педагогов-исследователей в различные регионы области и России для изучения передового педагогического опыта по теме исследования оплачиваются за счет внебюджетных средств
  7. Доплата за экспериментальную работу производится согласно приказа директора прогимназии на основании представления заместителя директора в размере 15% от фактически выработанных часов по итогам полугодия.
  8. Педагоги-исследователи, ведущие эффективную и продуктивную научную работу, представляются администрацией школы к аттестации на соответствующую квалификационную категорию.

6. Документация 

  1. По итогам года заместитель директора по ЭР представляет отчет и анализ экспериментальной деятельности в Прогимназии, который может сопровождаться графиками, диаграммами, презентациями и другими видами работ. На основании анализа  составляется план работы на следующий год.
  2. Каждый учитель-экспериментатор собирает результаты своей работы в индивидуальную папку, куда могут входить: дневник учителя-апробатора, индивидуальные листы достижений учащихся, анализ деятельности по итогам года, методические разработки и рекомендации, публикации и рукописные работы, выступления на  семинарах по теме эксперимента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 
Rambler's Top100