ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии
Практика использования методов исследовательского обучения в основном учебном процессе современной российской школы находит все большее применение. Современный учитель все чаще стремится предлагать задания, включающие детей в самостоятельный творческий исследовательский поиск.

Однако возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания детьми собственных творческих проектов в основном учебном процессе существенно ограничены действующими образовательно-культурными традициями. Их смена - дело, требующее длительного времени, а также новых теоретических и методических решений.
Естественнонаучная компетентность младшего школьника относится к интеллектуальной компетентности и предполагает формирование способов ориентирования в окружающем мире, создание единой картины мира.

Условиями формирования естественнонаучной компетентности младшего школьника можно выразить словами: "Для развития ребенка решающим является не формирование продукта в виде понятий и представлений, а сам пройденный к нему путь" (А. Лобок). Эта идея лежит в основе исследовательской направленности образовательного процесса в начальной школе.
Междисциплинарность (конвенгертное образование) - основа новой системы организации современного образования и науки.

В настоящее время особое значение приобретает вопрос междисциплинарной подготовки кадров. Для развития междисциплинарных исследований, конвенгертных наук нужны люди, более широко образованные, которые могут разбираться в разных науках. Основы конвенгертного мышления закладываются уже в начальной школе.

Концепция естественнонаучного образования Прогимназии решает следующие задачи:
- развитие познавательных способностей младших школьников;
-обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
- формирование у младших школьников навыков исследовательского поиска.
- формирование у младших школьников и педагогов представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности

Для решения поставленных задач предполагается:
1. Создание учебных курсов и программ естественнонаучного направления, в основе которых – использование цифровых мини-лабораторий и цифровой техники
2. Использование учебно-методических комплексов, в основе которых – экспериментальная деятельность учащихся
3. Участие в межшкольных проектах в сети ИНТЕРНЕТ и конкурсах проектных работ округа и города

Структура реализации исследовательского обучения в Прогимназии

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 
Rambler's Top100